Stories

How to book ferry tickets properly/ как правильно бронировать билеты на паром :)

Однажды мы путешествовали на арендованной машине из Германии в Данию и обратно в Германию 🗺
Часть пути из Копенгагена в Берлин, откуда мы должны были лететь в Киев, проходила по Балтийскому морю.

А следовательно нам нужно было купить билеты на паром по маршруту Gedser-Rostock. 🛳

Сделать это мы решили где-то посередине нашего путешествия, в уютной спальне загородного дома на окраине города Биллунд (он же Биллунн, он же Билун), короче в Дании. Итак, идем не куда-нибудь, а прямо на https://booking.scandlines.com 😊

Покупка билетов на паром представляет собой 4 простых шага:

  • выбор направления 🧭
  • время выезда из списка доступных ⏰
  • дополнительные опции в виде бесплатной отмены бронирования, VIP lane, завтраков и обедов на борту и т.д. ☕️🍸
  • далее вводим личную информацию и полны оптимизма жмем “Continue to payment” и …

получаем ошибку, что-то вроде “selected trip is not available” 😬😭
Все пропало, как теперь попасть в Берлин на машине и успеть на самолет??
Меняем план, маршрут, сдаем билеты.. 🤯

Хотя, секундочку..
Как же так? Направление и время парома выбраны на самом первом шаге…
Не странно ли, Ватсон, давать выбор пользователю недоступных рейсов, отправлять на выбор опций и заполнение кучи полей личными данными, и только потом сообщать, что рейс не доступен?.. 🧐
Какими были бы ваши действия в данной ситуации? 😉

Наши действия были следующие:

  • открываем DevTools браузера магическим F12 (или fn+F12), вкладку Network 🛠
  • повторяем запрос с формы, т.е. еще раз жмем кнопку continue..
  • ищем в консоли запрос, на который получена ошибка (красненький) ❌
  • смотрим, что ответил сервер – “postal code not found

Серьезно? Из-за украинского индекса, которого не оказалось в базе данных скандинавских паромных судов, мы чуть не остались без билетов? 🤦🏼‍♀️

  • меняем страну на любую другую, у которой выше вероятность поддержки кодов (Great Britain, например)
  • вводим любой почтовый код Британии (из гугла)
  • success 😅

Ура, билеты куплены, мы едем дальше!🤩

п.с. на данный момент нет возможности приложить скриншот с ошибкой, баг уже пофикшен.
Good job 😎

7 replies »

  1. Вот что бывает, когда за дело берутся профессиональные QA. «Ищем в консоле зарос» 😂 На самом деле очень полезно, потому что я бы не подумала об этом. Спасибо:)

    Вподобано 1 особа

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.