Europe

Transfăgărășan, Romania / Говорят, самая красивая дорога в мире, Румыния ;)

Осторожно! Далее очень много фото! ;))

Как мы сюда добрались из Киева, я писала тут.
А сейчас подробнее о самой дороге, где мы провели 2,5 дня.

Заезжали на дорогу со стороны города Făgăraș

через пару минут начался серпантин с подъемом в гору. До вершины около 30 км или 45 минут езды, но останавливаешься в каждом кармане для фото, то есть по факту это часа 1.5 пути 🙂

Cascadă Bâlea / Balea Waterfall (Staţia de Telecabina Bâlea Cascadă / Cable car)

На нижней станции фуникулера паркинг, рынок, кафе и тому подобные блага цивилизации ))
Едем выше к истоку водопада.

Погода шикарная – солнце и мелкий дождик, прохладно.
А на фоне самая фотографируемая часть дороги – мы в предвкушении..

Transfăgărășan

Скорость не более 40 км/ч, но я все равно не успеваю сфотографировать ВСЕ это!))

Перед поездкой я посмотрела столько фото и видео об этом месте, что, мне казалось, оно уже не впечатлит, как будто я уже все это видела.. Но, к счастью, она таки впечатляет, эта дорога прекрасна!

Горный перевал

На перевале есть все – ресторан, рынок, паркинг. Много непонятной и стремной еды ))
Мы решили перекусить, увидели “уличную еду” в виде огромной сковороды картошки, которая аппетитно жарилась под открытым небом, уже шли в ее сторону и тут “повар” достал 5 литров подсолнечного масла и начал лить прямо сверху.. и тут мы поняли, что не так уже и проголодались.. )))

Bâlea Lake

На вершине неземной красоты зеркальное озеро! Невероятно красиво!

Удивительно, но на фоне солнечного озера – ледяной водопад..

За перевалом

За перевалом пейзаж выглядит несколько иначе, но он не менее прекрасен!

Vila Bâlea

В 12 км от вершины прямо на трассе – наш отель Vila Bâlea

Мы не знали, чего ожидать от отеля в Румынии, посреди леса на горной дороге (а будет ли там что поесть вообще?), магазинов тут поблизости, ясное дело, нет совсем. В обе стороны от отеля ближайшая хоть какая-то еда – это 12 км в гору на перевал либо около 40 км к дамбе (больше часа езды) и это только при условии светового дня, освещения дорог тут тоже нет ))
Это, кстати, стоит учитывать при планировании активностей на период пребывания здесь.
Мы выехали из отеля на день раньше, чем было забронировано и оплачено, т.к. возвращаться домой надо было той же дорогой и был выбор – либо день просто сидеть в отеле (снова ехать гулять на перевал и обратно, а на следующий день в обратный путь снова на перевал – не вариант), либо уехать раньше и одну ночь переночевать где-то еще по пути домой (о чем вообще не пожалели – про чудо-отель в Gheorgheni я писала тут).
Так вот, на удивление кухня в отеле оказалась просто шикарна – мы ужинали свежей рыбой, мясом кабана и вареньем из местных лесных ягод.
Мммм, черничное.. рекомендую ))
И вообще мы так устали и были просто счастливы, наконец, оказаться в теплом номере, где в душе есть горячая вода.

Vidraru Dam

Ночью поднялась буря, было реально страшно, что выбьет окна.. и обломаются планы на весь следующий день, но вовремя распогодилось, мы позавтракали и поехали к дамбе )

Едем мы такие себе, никого не трогаем )) и тут ШОК.. на обочине дороги МЕДВЕДЬ!!!

Мы проехали прямо мимо него, остановились, ржем от страха и неожиданности )) Я опускаю стекло, высовываюсь из машины чтобы сфотографировать мишку. И тут мишка начинает идти к нам..))))

Миха был в хорошем настроении, явно ждал, что подбросят вкусняшку. Такой милаха )))

Всю дорогу на дамбу нас просто распирало от радости)) мы то и дело высматривали медведей.
И знаете, что, на обратном пути мы снова его увидели, он сидел там же, видимо, ни у кого, как и у нас, не оказалось с собой еды.
Также мы встретили лису, которая вплотную подошла к машине, рассчитывая на перекус.
Кстати, буквально пол часа назад в ресторане мы попросили завернуть с собой румынские пончики, которые в итоге там и забыли..
Ну сори, ребята, в другой раз))

Дамба. Огромная, очень высоко.
Погода все еще шикарная, сильный ветер.

Те самые пончики мы забыли в отеле рядом с дамбой Hotel Posada Vidraru, куда зашли пообедать.

Кухня там была так себе и я поняла, это к лучшему, что номеров там подходящих уже не было, когда я искала нам жилье )
Отель расположен на озере и в числе развлечений – прогулочные катера, но минимальная группа для поездки – 10 человек. Мы были втроем, а людей поблизости не наблюдалось совсем, так что не судьба )

За ужином мы общаемся с владельцем нашего отеля, показываем ему фото медведя. Он говорит, что зверь очень крупный, обычно они встречают маленьких медвежат, а нам скорее встретилась мама медведица ) Показывает нам видео, как у них по террасе гуляют лисицы и тут срабатывает сирена – прямо возле отеля крупное животное.. (как я поняла, ограждение по всему периметру оснащено датчиками).
Страшно ))
Жизнь в диком лесу полна неожиданностей и острых ощущений ))

Едем обратно (снова через перевал)

Счастье есть! Мечты сбываются!

п.с. если есть вопросы по поездке, маршруту и вообще поговорить, пишите в комментариях, обязательно отвечу и все расскажу ;))
цем :*
п.п.с. позже добавлю видео

Категорії:Europe, Romania 🇹🇩

Tagged as: , , , , ,

1 reply »

Напишіть відгук

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.